Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

я

Вена. Метро.

Венский метрополитен (U-Bahn) открылся 8 мая 1976 года, однако его сегодняшняя сеть включает в себя также ряд участков S-Bahn, построенных в 1898–1901 годах. Венский метрополитен обслуживается фирмой Wiener Linien GmbH & Co KG, принадлежащей компании Wiener Stadtwerke AG, 100% акций которой находится во владении муниципалитета города Вена.

Венское метро состоит из 5 линий общей протяженностью 68,9 км и 95 станций.

Линии пронумерованы от U1 до U6, при этом строительные проекты, связанные с линий U5, так и не были реализованы. Венские линии метро имеют цветовые обозначения: U1 — красная; U2 — фиолетовая; U3 — оранжевая; U4 — зеленая; U6 — коричневая. Все линии U-Bahn, кроме U6, связывают различные районы города с его центром.

Поезда U-Bahn курсируют с интервалом 5 минут, в вечернее время — 7 минут.

Двери в вагонах U-Bahn не открываются автоматически. Для того чтобы войти в вагон или выйти из него нужно нажать на кнопку у двери или резко дернуть дверную рукоятку.

Для проезда в Венском метро в пределах города требуется обычный внутригородской билет, действующий на всех видах общественного транспорта.

Отличия от московского метро тут: http://planet-metro.livejournal.com/5357.html







Collapse )
Перестройка

Адвокат Ходорковского Вадим Клювгант завтра в МЕОЦе в 19.00 (вход - свободный)



2-ой Вышеславцев пер., дом 5а

Проезд:
От ст. м. "Марьина Роща" (новая станция метро!!!) - после выхода из метро на ул. Сущёвский вал необходимо перейти на чётную сторону Сущёвского вала. Идти до ул. Образцова, затем свернуть налево и идти до пересечения со 2-ым Вышеславцевым переулком (первый поворот направо).
ОтСт. м. «Рижская»: автобус № 0 до остановки «ул. Образцова», или троллейбус № 18, 24 до остановки «Гостиница Северная».
От ст. м. «Новослободская», «Менделеевская»: трамвай № 19 до остановки «ул. Образцова»

Схема проезда: http://www.mjcc.ru/O_nas/Kontakty/index.html
Перестройка

"И вернется Артем Тарасов, он пришлет нам вагон ананасов" - КВН 91

ВВП

4 года без Анны Политковской



ВХОД СВОБОДНЫЙ

Адрес: Москва, 2-й Вышеславцев пер., дом 5а
телефон: 645-50-00

Проезд:
От ст. м. «Марьина роща»: 10 минут пешком.
От ст. м. «Рижская»: автобус № 0 до остановки «ул. Образцова», или троллейбус № 18, 24 до остановки «Гостиница Северная».
От ст. м. «Новослободская», «Менделеевская»: трамвай № 19 до остановки «ул. Образцова»
От ст. м. «Белорусская»: трамвай № 19 до остановки "ул. Образцова"
я

Грузинские электрички

В Грузии мне довелось ездить на электричках трех типов:

1) Хорошие - относительно новые общие вагоны с мягкими креслами (частично порванные и сломанные).



2) Сносные - отреставрированные советские вагоны с пластиковыми креслами.



3) Отвратительные - допотопные вагоны с деревянными скамейками, разбитыми лампами и ободранным салоном.



Говорят еще о навороченном чудо-экспрессе, который пробегает от Тбилиси до Батуми за 2,5 часа. Но большей части пассажиров приходится довольствоваться третьим видом электричек.

При этом ни в одном из типов поездов местного назначения вы ни за что не найдете схемы движения. Названия остановок не объявляют. Названий станций вы также не увидите. Впрочем, относительно приемлемых перронов с кассами - тоже. Здания железнодорожных станций напоминают древнеримские развалины. Только не красотой, а состоянием.



Приятные исключения представляют лишь вокзалы в относительно крупных городах. Но это только исключения...

Однако несомненным плюсом передвижения на электричках является дешевизна такого рода путешествия. Так билет из Батуми до Кутаиси в "мягком" вагоне стоит всего 2 лари (30 рублей), хотя ехать около 4-х часов. Двухчасовой тур на электричке Гори - Тбилиси обошелся мне в 1 лари (15 рублей).
Перестройка

Рекламу "Русского Newsweek" запретили в Москве и Питере

dao-b.livejournal.com/222958.html



У журнала "Русский Newsweek" возникли проблемы с размещением рекламы в российских городах, передает GZT.ru. От размещения щитов отказались метрополитены Москвы и Петербурга. Рекламу для лайтбоксов (подсвеченных изнутри щитов) забраковали пять столичных офисных центров. Агентство News Outdoor отказалось предоставить Newsweek площади на остановках городского транспорта.

Новая рекламная кампания журнала стартовала в начале месяца. Ее идея в том, что на каждом рекламном плакате изображены руки, складывающиеся в определенные жесты с короткой подписью под ними.



В метрополитене при отказе ссылались на букву закона. Из четырех плакатов один все же приняли. Представители агентства "Олимп", размещающего рекламу в метро, сослались на п. 6. ч. 5. ст. 5. закона "О рекламе", запрещающий "использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений…"

В свою очередь лидер рынка наружной рекламы News Outdoor официально заявил представителям Newsweek, что для адресного размещения у него нет свободных мест, а в телефонном разговоре пояснил, что макеты "политические и провокационные".

Главный редактор журнала "Русский Newsweek" Михаил Фишман в интервью BFM.ru заявил, что рекламная кампания журнала сорвана.

"Отношение у меня двойственное. Я возмущен, с одной стороны. С другой стороны, мне смешно наблюдать за тем, что происходит. Насколько я понимаю, рациональные мотивы в этом диалоге не звучат вообще. Дают нам понять, что наша реклама политически провокационная, и на это им пойти невозможно. Но она даже не провокационная, она просто ироничная. То есть, нельзя уже даже пошутить про золотовалютный резерв! Конечно, эта рекламная кампания наша сорвана", - заявляет Фишман.

Наружная реклама появилась только в аэропортах "Пулково", "Шереметьево", "Домодедово" и шести плазменных экранах в столице.

картинки via [info]delyagin
текст с Newsru.com