Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Родина моя

Восставшие из сортира

Восставшие из сортира

Письма президенту
Александр Минкин


...На Кавказе, бедняки пошли в лес собирать черемшу, попали под бомбёжку и погибли. Нам сказали: по ошибке. Нам сказали, что с воздуха их приняли за боевиков и долбанули.

А потом нашли тела. А на телах раны от ножей. Таких ран осколки ракет, снарядов и мин не оставляют. А ножом с вертолёта не зарежешь.

Попробуйте объяснить кому-нибудь на Кавказе, почему “бомбить” нищих сборщиков черемши — можно, а в московском метро взрывать бедных работяг — нельзя.

...Прикажите вашим пропагандистам, чтобы прекратили говорить “лихие девяностые”. Помнится, кризис быстро отучил ваш тандем называть Россию “островком стабильности”. Теперь, когда у нас есть “Норд-Ост”, Беслан, взорванные самолеты и невские экспрессы, метро и бесчисленные майоры евсюковы, — выражение “лихие девяностые” звучит слишком глупо.
www.mk.ru/politics/article/2010/03/29/457647-vosstavshie-iz-sortira.html





На линии огня

Пассажиры погибли на чужой войне
Юлия Калинина


...Если бы не политика Кремля, которая проводится последние пятнадцать лет на Кавказе, москвичи ни сном, ни духом не ведали бы про ваххабизм, радикальное течение ислама, и не погибали бы в метро вместе с взорвавшими себя шахидками.

Но тогда и вся наша страна была бы иной и не претендовала на роль мирового лидера в борьбе с силами зла любого происхождения.
Надо, короче, понимать, за что у нас взрываются люди. За великую державу.

Может, тогда не так страшно будет ездить в метро.

www.mk.ru/politics/article/2010/03/29/457563-na-linii-ognya.html
 


Перестройка

Рекламу "Русского Newsweek" запретили в Москве и Питере

dao-b.livejournal.com/222958.html



У журнала "Русский Newsweek" возникли проблемы с размещением рекламы в российских городах, передает GZT.ru. От размещения щитов отказались метрополитены Москвы и Петербурга. Рекламу для лайтбоксов (подсвеченных изнутри щитов) забраковали пять столичных офисных центров. Агентство News Outdoor отказалось предоставить Newsweek площади на остановках городского транспорта.

Новая рекламная кампания журнала стартовала в начале месяца. Ее идея в том, что на каждом рекламном плакате изображены руки, складывающиеся в определенные жесты с короткой подписью под ними.



В метрополитене при отказе ссылались на букву закона. Из четырех плакатов один все же приняли. Представители агентства "Олимп", размещающего рекламу в метро, сослались на п. 6. ч. 5. ст. 5. закона "О рекламе", запрещающий "использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений…"

В свою очередь лидер рынка наружной рекламы News Outdoor официально заявил представителям Newsweek, что для адресного размещения у него нет свободных мест, а в телефонном разговоре пояснил, что макеты "политические и провокационные".

Главный редактор журнала "Русский Newsweek" Михаил Фишман в интервью BFM.ru заявил, что рекламная кампания журнала сорвана.

"Отношение у меня двойственное. Я возмущен, с одной стороны. С другой стороны, мне смешно наблюдать за тем, что происходит. Насколько я понимаю, рациональные мотивы в этом диалоге не звучат вообще. Дают нам понять, что наша реклама политически провокационная, и на это им пойти невозможно. Но она даже не провокационная, она просто ироничная. То есть, нельзя уже даже пошутить про золотовалютный резерв! Конечно, эта рекламная кампания наша сорвана", - заявляет Фишман.

Наружная реклама появилась только в аэропортах "Пулково", "Шереметьево", "Домодедово" и шести плазменных экранах в столице.

картинки via [info]delyagin
текст с Newsru.com