ed_glezin (ed_glezin) wrote,
ed_glezin
ed_glezin

Categories:

Фильм Марка Захарова "Убить дракона". (1988)

Вот уже много лет город, в который попадает странствующий рыцарь Ланцелот, находится под властью Дракона. Долг рыцаря — сразиться с жестоким узурпатором. Но Бургомистр пытается отговорить его от поединка, объясняя, что люди не могут жить без диктатора.

Фильм создан на основе известной пьесы Евгения Шварца "Дракон".
О противостоянии человеческого достоинства деспотизму, тирании, реакции.

Автор сценария: Григорий Горин.



==============================

Из отзывов на фильм "Убить дракона"

Борис Надеждин (Питер)

Что думаете, сейчас люди другие? Или через 100 лет будут другими? Точно такие и останутся. Всегда будут выращивать себе драконов и от них страдать. Ну, не можем мы без дракона.
Это уж точно. Если постоянно все СМИ пишут, как при Драконе замечательно жилось, каким он был эффективным менеджером, гениальным полководцем, великим мыслителем и т. п. А что там репрессии были, так это мелочь по сравнению с величием конечной цели (впрочем, так и не достигнутой). И вообще, мол, их не было, всё это либералы, масоны, сионисты, троцкисты и прочие враги народа придумали. Вот такая сейчас тенденция. Именно эту тенденцию и уловили в финале авторы фильма. Опасная ностальгия по драконовым временам, старательно подогреваемая определёнными кругами, может привести к тому, что тёмная толпа призовёт на трон нового Дракона. И повторится тот же сюжет.

Шимус 25.07.2017 - 21:40

Тут врезаются в память отдельные фразы, которые не на конкретный момент,а навсегда и характеризуют не столько диктатуру как таковую, а род человеческий. "Вы так же плакали от радости при виде Дракона.Вы же знали, что дракона убил не бургомистр!" —"ДОМА знали.Но когда все ВМЕСТЕ...когда вся эта ОБСТАНОВКА..."--заметьте, не говорит "Мы боялись", что вполне естественно, а "Когда вся эта ОБСТАНОВКА,когда все ВМЕСТЕ...". "Они обязательно полюбят вас, наш добрый господин.Но на это нужно время.ХОЛОДНО с вами..."(а с Драконом, выходит,было "тепло"). Ланселот внушает страх но не внушает ЛЮБВИ народу, а это обязательный элемент любого настоящего диктатора.
А бургомистр? "Завидую я вам,молодым.Я ведь тоже отца закладывал,но устно.А вы--с подходом, с душой, с разговорами..." "Вот ребята, смотрю я на вас,и думаю--хорошо все-таки,что мы все из одного города" и т.д.
А "центральная" фраза Ланселота "Я заставлю вас убить ДРАКОНА В СЕБЕ!"--на мой взгляд прозвучала напыщенно, фальшиво и банально. Куда важнее и осмысленнее финальный диалог: "Значит,все сначала? Может,не сейчас? Все-таки ДЕТИ..."— "Нет.СЕЙЧАС". Они ведь уходят с толпой детишек вдаль не драться по-новой, а ВОСПИТЫВАТЬ этих детей, каждый--по-своему.А уж что выберут милые детишки— вопрос открытый.Как и финал. Ясно лишь одно— со взрослыми уже ничегошеньки не сделаешь. Так что финал получился не политический, а философский. И хорошо.

DEIGHTON (Sochi) 16.12.2017 - 20:28

Сильный философский фильм, притча о личности в тоталитарном государстве, плеяда актёров лучшего театра страны " Ленкома", как всегда мастерская работа режиссёра Марка Захарова и сценариста Григория Горина один из лучших дуэтов режиссёр- сценарист в советском кинематографе.

Деньщиков Ярослав (Москва) 7.04.2008 - 14:24

Гениальное произведение и гениальная постановка. Удивительно, как при любой эпохе любого правителя в нашей стране этот фильм абсолютно актуален. Он отражает всю суть российского человека: индивидуализм, терпимость, страх, другими словами подлое одиночное существование. И похоже, российский человек заслуживает тиранию, поскольку лучше тирана народ может вытереть ноги о себя сам.
Я очень люблю этот фильм и смотрел его впервые в кинотеатре в том самом 89 году. Мне было 12 лет.

Сам фильм можно посмотреть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=IdN-J6oah_M













История создания фильма
Основой сценария ленты, написанного Григорием Гориным и Марком Захаровым, стала пьеса известного советского драматурга Евгения Шварца "Дракон".
Над созданием пьесы Шварц трудился с 1942 по 1944 год, находясь в эвакуации в Сталинабаде. У этого сочинения Шварца была поначалу не очень успешная судьба. Впервые "Дракон" был показан в Ленинградском театре Комедии еще в годы войны. После московской премьеры спектакля, поставленного Николаем Акимовым, спектакль был снят, а пьеса была запрещена.
Долгих 18 лет ни в одном советском театре не ставилась эта пьеса. Лишь во время хрущевской «оттепели», в 1962 году, когда Евгения Шварца уже не было в живых, Акимов вновь поставил "Дракона" в своем театре.
Примерно в то же время Марк Захаров поставил "Дракона" в Студенческом театре МГУ. Это была первая постановка пьесы в Москве, и ее жизнь на сцене также была короткой. Как вспоминал сам Марк Анатольевич:
«"Дракон" шел не очень долго: до посещения Никитой Сергеевичем Хрущевым выставки абстракционистов. Потом изменился климат во всех сферах, и спектакль пришлось снять».
Через четверть века Захаров вновь вернулся к "Дракону", но на этот раз в планах режиссера было создать киноверсию пьесы. Как и при создании большинства своих экранных работ, Захаров к съемкам в картине привлек актеров руководимого им Театра имени Ленинского комсомола – Александра Абдулова, Олега Янковского, Евгения Леонова, Александра Збруева, Александру Захарову и других. Не обошлось, конечно же, и без «рекрутов» со стороны. В новом для себя амплуа выступил Вячеслав Тихонов, создавший на экране образ интеллигента, чья воля полностью подавлена деспотичной властью. В небольших, но ярких ролях в фильме появились Ольга Волкова, Семен Фарада, Александр Филиппенко, Вячеслав Полунин.
По мнению же известного киноведа Кирилла Разлогова, наиболее запоминающимся персонажем картины стал Дракон в исполнении Олега Ивановича Янковского, который сыграл не одну, а три роли – по числу воплощений его героя:
«Победителем этого своеобразного актерского «конкурса», безусловно, выходит Олег Янковский, который, пожалуй, второй раз после "Поцелуя" Романа Балаяна показывает, какие невиданные потенциальные возможности кроются в его даровании, как только он выходит за пределы привычного амплуа. Метаморфозы его Дракона, причудливые смеси интонаций, от сарказма до заискивания, внутренняя самоирония и неканоническое сочетание гения, злодейства и бессилия — все это передается актером с блеском самодовлеющего эффекта, своеобразного искусства для искусства».
Вышедший в самый разгар горбачевской «перестройки», фильм "Убить дракона" стал своеобразным документом эпохи и одним из ее символов. Главная мысль картины – «убить дракона в себе» почти дословно рифмовалась с лозунгом новой политической концепции – «начни перестройку с себя».
Фильм Убить дракона стал обладателем премии "Ника" за 1989 год в двух категориях: «За лучшую музыку к фильму» (Геннадий Гладков) и «За лучшую работу художника по костюмам» (Наталья Монева). Олег Янковский, исполнивший в картине роль Дракона, на кинофестивале "Созвездие" был отмечен призом «За выдающийся вклад в профессию».
Как и лента "Тот самый Мюнхгаузен", фильм "Убить дракона" был создан в сотрудничестве с германскими кинематографистами. Многие натурные эпизоды были сняты на старинных улочках немецких городов, которые стали великолепными декорациями для съемок картины.


Источник: https://fishki.net/1364454-quotubit-drakonaquot-samyj-zagadochnyj-film-m-zaharova-i-ggorina.html



Интересные факты о фильме:

Убить дракона" — третий фильм, в котором Марк Захаров снял свою дочь Александру. Ранее актриса сыграла в картинах "Дом, который построил Свифт", ставшей ее кинодебюм, и "Формула любви".

"Убить дракона" – второе обращение режиссера Марка Захарова и его соавтора, драматурга Григория Горина к творчеству Евгения Шварца. В 1978 году вышел снятый Захаровым по сценарию Горина фильм "Обыкновенное чудо" – экранизация одноименной сказки Шварца.

"Убить дракона" – единственный фильм, поставленный Марком Захаровым для большого экрана. Все остальные картины режиссера были сняты для телевидения.




Убить дракона в себе!.. ("Убить дракона", 1988)
https://www.youtube.com/watch?v=zHyDh8UJFAQ



Единственный способ убить дракона, это...
https://www.youtube.com/watch?v=3Im5oBahlZM



Есть мнение что вы все
https://www.youtube.com/watch?v=g02F7WzdYeU



КАК СНИМАЛСЯ ФИЛЬМ МАРКА ЗАХАРОВА "УБИТЬ ДРАКОНА"

Когда снимали кадры для самого начала картины «Убить дракона», исполнитель главной роли Александр Абдулов со свойственным ему максимализмом отказался от помощи каскадеров. Режиссер Марк Захаров знал, что спорить с ним не имеет смысла. У актера были свои представления о профессии, которые он никогда не нарушал. Если была хоть малейшая возможность выполнить трюк самому, он так и поступал. И это его подняли краном за ноги на высоту 45 метров.

Поскольку картина была советско-германская, на съемках присутствовал немецкий продюсер. Марк Захаров спросил его, сколько бы тот заплатил за такой трюк немецкому актеру. Тот ответил без колебаний — тридцать тысяч марок. А Абдулову по разнарядке полагались только суточные. Потом актер с режиссером все обсуждали эту невероятную для советских людей сумму 30 ТЫСЯЧ! и фантазировали, как бы ее можно было потратить!

Когда начались съемки, предполагалось, что у картины будет совсем другое название «Странствующий рыцарь». Странствующий рыцарь - это Ланцелот, потомок того самого легендарного Ланцелота, который совершил всем памятный подвиг, убил дракона! Но теперь все КАЖЕТСЯ похожим на то древнее предание, и все-таки ВСЕ по-другому. Когда Лонцелот разговаривает с рыбаками он удивленно замечает, что рыбаков, в принципе, Дракон устраивает. И они совсем не готовы к тому, что Дракона нужно убить.

«Дракон» - это сказочная пьеса драматурга Шварца, вершина его творчества. Евгений Шварц написал ее в 1943 году, когда могло показаться, что она про фашизм, который хочет завладеть миром. Под этим идеологическим прикрытием тогда же, в годы войны "Дракон" был показан в Ленинградском театре Комедии. После московской премьеры спектакля, поставленного Николаем Акимовым, «Дракон» был снят, а пьеса была запрещена. Ведь советские цензоры не ели свой хлеб даром. За виртуозным эзоповым языком Шварца они безошибочно увидели критику советской власти, однопартийной системы, тоталитарного государства.

В среде интеллигенции это произведение считалось культовым. Делались даже попытки его поставить. Одна из них, наиболее успешная, была осуществлена начинающим режиссером Марком Захоровым в 1962-м в студенческом театре МГУ. На одну из генеральных репетиций приехали Олег Ефремов, Валентин Плучек и другие звезды постановочного дела. Они не только посмотрели, но и надавили на принимающую комиссию своим авторитетом. Под их нажимом спектакль Захарова был принят, но просуществовал недолго. Как только разразился скандал по поводу знаменитой выставки абстракционистов в московском Манеже, опасную пьесу тут же закрыли. Раз и навсегда. Поэтому, когда Захаров написал председателю Гостелерадио Леониду Кравченко заявку на постановку «Дракона» все ждали решения с оптимизмом: ведь в стране начались новые времена, все запрещенное начали снимать с полок, печатать, публиковать, ставить. Почему бы не поставить и «Дракона». А уже если кто-то возьмется за это - то конечно, режиссер воплотивший до этого «Обыкновенное чудо» Евгения Шварца Марк Захаров.

Захаров счастлив. Его заветная мечта осуществится. Он уже решил для себя, что Ланцелота сыграет только Александр Абдулов - звезда его театра имени Ленинского Комсомола. А Бургомистра - исключительно Евгений Леонов.

По поводу дракона тоже не было особых сомнений. Безусловно - это Олег Янковский. Марк Захаров пишет даже специальное письмо с просьбой в качестве исключения утвердить этих актеров на свои роли без проб, учитывая их большой опыт работы в кино и что они уже снимались в фильмах Марка Захарова.

На роль отца Эльзы он приглашает актера не из театра, которым руководит, а «со стороны». Вначале ведутся переговоры с Алексеем Петренко, потом уже вроде бы окончательно утверждается Олег Борисов, но в конце концов роль достается Вячеславу Тихонову.

На роль возлюбленной Ланцелота Эльзы утверждается дочь режиссера Александра Захарова.

Несмотря на все старания Николай Караченцов уже не подходит по возрасту на роль лучшего ученика дракона Генриха и здесь мы видим одно из первых появлений на экранах будущей звезды Ленкома Виктора Ракова.

А еще в картине Захаров снимает лицедея Вячеслава Полунина. Он играет очень трудный и нужный фильму образ горожанина, который убил в себе поэзию полета и превратился в человека с тачкой.

Текст песен пишет Юлий Ким, музыку Геннадий Гладков. «Двенадцать стульев», «Обыкновенное чудо», «Формулу любви» - Марк Анатольевич делал именно с ними. И в конечном итоге собирается любимая зрителями по предыдущим телевизионным проектам талантливая захаровская команда. Вот только появилась идея, что неплохо бы эту картину сделать не телевизионной, а выпустить ее в широкий прокат на большие экраны.

Для Марка Захарова - это незнакомый опыт. Но проектом заинтересовались немецкие продюсеры и готовы финансово поддержать будущую картину, в том числе и качественной кинопленкой. У Марка Захарова со времен «Обыкновенного чуда» остались прекрасные отношения с кинематографистами Германии. Как и в «Обыкновенном чуде», многие сцены «Дракона» снимались на натуре в средневековых замках. Особенно облюбовали кинематографисты замок в городе Мальборк в Германии. Многие натурные съемки были сняты на старинных улочках немецких городов, которые стали великолепными декорациями. Снимали также в польских городах - Гданьске и Вроцлаве.

Внимание к сценарию возрастает и появляются серьезные замечания со стороны комиссии Мосфильма. Захарову рекомендуют выровнять ритмику обеих частей, более выразительно прописать образы положительных и отрицательных героев, определиться с жанром своего произведения, отказаться от публицистических реплик на злобу дня, переработать финал. И еще: картину просят удешевить. Новые времена - трудные. Бюджет студии сокращается. Режиссеру рекомендуют подумать об отказе от сложных трюков и дорогостоящих сцен.

Но тонкое чутье подсказывает Захарову: трудности заключаются не в рекомендациях худсоветов, которых за свою жизнь он наслушался предостаточно. Нет, сложности будущего фильма заключались в другом: в бурных переменах, происходивших в обществе. Он понимает, что зрителю сегодня может уже и не понадобится шварцевский Дракон со всеми его зашифрованными образами, тонкими намеками и юмором с потайными смыслами.

Он обращается к своему проверенному соавтору Григорию Горину, чтобы совместно с ним решить, как преподнести Дракона зрителям во взбудораженной стране. В какой-то степени они становятся заложниками этого бурного времени. Ведь все уже начали говорить буквально. Никому больше не нужны пародии. Никто не собирается читать между строк. Зачем? Все что приходит на ум можно выкрикнуть на площади, напечатать в газете, прочитать в Огоньке. Драконов, которые правят столетиями, кажется, больше никогда не будет. Образы, показанные в фильме воспринимаются как ретро. Зачем вообще нужно вспоминать былых генсеков, увешанных орденами?

Им тогда показалось, что мало кто услышал идею, о которой в голос кричал мудрый Шварц, и из-за которой за постановку «Убить дракона» взялись Захаров, Горин и вся их команда.

Сначала в фильме жители города не готовы к тому, что Дракона вообще нужно убивать. Это делает иноземец, который не ценит местных традиций. Жители Драконии умудряются придумать для себя, как оправдать любой поступок и любую жестокость своего тоталитарного хозяина. Они готовы не видеть, не слышать, не думать, не обсуждать.



Критика была в восторге от работы Олега Янковского. Иностранная пресса писал о нем: Невероятно! Он играет одними глазами!

Его трехголовый дракон - это и образ трех страшнейших диктатур двадцатого века. Это и триединство армии, тайной полиции и бюрократии. Он и циничный злодей и тонкий психолог.

Дракон - это и ловкий мудрец, который лучше Ланцелота понимает, что жители Драконии просто не готовы существовать без жесткого подчинения. И правда: город в котором никогда ничего не случалось, без дракона начинает переживать свои самые худшие времена.

Ланцелот, который хотел освободить, принес только вред. Рабская психология не уходит из душ горожан вместе с драконом. Ведь дракон поселился в каждом из них. Лишиться дракона - это все равно что лишиться смысла жизни.


Вот почему бургомистр очень быстро переписывает миф про победу над драконом под себя и занимает его вакансию. Если использовать старую схему, то руководить этими людьми можно очень легко. Достаточно только один абсурд поменять на другой. И красавица невеста уже с ним собирается под венец.

Ланцелот в растерянности. Все происходит не так, как должно происходить в сказке! В сказке добро побеждает зло - и все! А здесь на смену зла приходит новое зло, и неизвестно какое из них хуже! Более того, от этого что-то неправильное начинает происходить в душе самого Ланцелота. Он тоже в чем-то делается Драконом.

Трудно представить, сколько Захаров с Гориным переписали финалов для фильма «Убить Дракона»! Подобно времени за окном, он писали жесткое и в чем-то реалистичное произведение. Ну не получалось здесь никакого хэппи-энда! Не получалось безграничной солнечной любви! Не получалось сказки! Даже улыбнуться для Лонцелота - теперь большое усилие. Эльза немного помогает этому, но как можно улыбаться в городе, в котором дракон проник в душу каждого человека.

Пророчество оказалось пророческим. Через четверть века остановившись, чтобы отдышаться, можно наконец-то посмотреть на себя в захаровское зеркало и пусть с опозданием расслышать все предупреждения, которые двадцать пять лет назад могли, как казалось, относится к кому угодно, но только не к себе.

В 1962 году Марк Захаров фактически начинает свой путь в режиссуру с «Дракона». В 1988 году он выпускает «Убить дракона» на большие экраны и после этого порывает с кинематографом. Он сам себя чувствует Ланцелотом, у которого опускаются руки и разочарование отравляет душу. Но бывают случаи, когда фильмы со временем не стареют. И тогда им обязательно нужно дать новый шанс, чтобы посмотреть их новыми глазами.

https://www.liveinternet.ru/users/komrik/post335846041





Цитаты и крылатые фразы из фильма "Убить дракона":

― Всех учили, но почему ты оказался первым учеником?

― Да Вы любого спросите. Где любой? А, вот он.

― Папа всегда говорил: уничтожай архивы.

―Он что, хотел меня убить?
―Да нет, что ты. Если бы он хотел тебя убить, он убил бы. Это он баловался. Шутил. Держи.
―Спасибо. Странные у него шутки.
―А мы привыкли, и нам нравится. Да.

―Ты что, не слышал про нашего Дракона?
―Он не слышал.
―Я нездешний.
―Ну и что? Все обязаны знать нашего Дракона.
- Кто это вам сказал?
- Дракон.

―И вы терпите?
―Мы привыкли.
―К дракону можно привыкнуть?

―Можно. Он очень добр.
―Что ж он такого доброго сделал?
―Ну как Вам сказать? Он очень много сделал для нашего города. При нем началось большое строительство. /* А!!! И еще они дороги строят, ага ;) */ И он избавил нас от цыган.

―Я, правда, не видел ни одного цыгана в жизни, но помню, как сейчас помню, проходили в школе, что это страшные люди.

―И потом, вот эта их музыка... она всех раздражает.
―Вы ее слышали?
―Я - нет, но рассказывают.

- Дети с детства играют в убийства. Посмотри на наши игрушки. Мы учим их убивать с детства.

―Умирать не собирается?
―Нет, ему всего 400 лет.
―Тем более пора.

―Единственный способ избавиться от Дракона - это иметь своего собственного.

―Я начал завидовать рабам. Они все знают заранее. У них твердые убеждения. Наверное, потому что у них нет выбора. А рыцарь… Рыцарь всегда на распутье дорог.

- Что смотришь?
- Любуюсь.
- Молодец, чётко отвечаешь.

— Ради кого идете на смерть? Ходите подарить им свободу? А что они с ней будут делать? Зачем она им, не думали? Фридрихсен, тебе нужна свобода?
— Мне? Ну зачем?
— А может вам, сударыня?
— Зачем мне свобода? Я замужем!

- Рыцари ничего не делают потихонечку — они такие глупые. Они все делают открыто и честно. А это здесь никому не нравится, кроме Дракона. Конечно, ведь открытый человек — отличная мишень.

- Пошел вон, дерьмо собачье!
- Интересное замечание, ваше превосходительство. Будем думать над ним сообща.

―Вы часто шутите.
―Постоянно. Если начинаю, не могу остановиться.

―Мы еще не обсудили условия поединка.
―Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новое время - новое веяние.

―Прошу слова!
―Чего?
―Слова.
―Шутит! Он шутит! Господин Дракон, это явная шутка, такое нельзя сказать всерьез.
―Зачем тебе слово? Чего ты с ним будешь делать?

―Все-таки, если нельзя протестовать, то хотя бы поспорить.
―Так, дискуссия у нас тут началась. Придется уничтожать все гнездо.

―Строгий, но справедлииивый.

- Вас не предупреждали, что я болен всеми нервными и психическими заболеваниями? И еще тремя, неизвестными до сих пор.
- Нет.
- Предупреждаю.

―Да Вы любого спросите. Где любой? А, вот он. Не хотелось бы Вам Чтобы Ланселот уехал?
―А то как же! Да уж само собой, да!

―Вот, все в один голос, все! А ВЫ?
―А я не уеду.
―Не подчинитесь воле народа?
―Это не народ.
―Это не народ? Это хуже народа. Это лучшие люди города.

―Нет, нет, ну конечно, он обречен. Конечно. Этот поединок... Все заранее... чем кончится... Ну не может один человек и такая махина...

―Опять с ума сходишь?
―Не кричи на папу. У папы недуг.

―Стоп, не идиотничать! Без казенных восторгов, один раз, как отец сыну, искренне: да или нет? Может победить или не может?
―Может. Но не Дракона, и не в этот раз. И не Ланцелот.

―Ты меня спрашиваешь, может ли Ланцелот победить Дракона? Я тебе отвечаю, отвечаю как сыну, искренно. Может. Один раз не побояться, собраться с силами взять его за глотку и мордами, наступив на хвост, и мордами его, гада, понимаешь... Вот так думают некоторые и ошибаются. Потому что нашего Дракона победить может только он сам.

- Вообще то за такой вопрос я должен был бы плюнуть тебе в глаза. Так что, когда будешь докладывать о нашем разговоре, скажи, что я в тебя плюнул.
- Скажу.

―Я горжусь тобой. И не как родитель, а как близкий тебе человек, знаток. Мы не умели так. Я ведь тоже отца закладывал, но письменно.

/* Убить звероящера! Битва началась... */

―Стой здесь и жди. Когда начну - не скажу. Настоящая война начинается вдруг.

―Вот они, лучшие оружейники города. Смелые люди, но всего боятся.


―Давай! Руби ленточку, академик.

/* Иногда приходится самому решать, что ты видишь... */

―Некоторые считают, что это хвост, но по-моему, он потерял голову.
―Какую?
―Главную!

―Вы не скажете, что происходит там, наверху? Я последнее время стал плохо видеть.
―Сегодня каждый сам за себя решает, что он видит.

―А злые языки говорят, что господин Дракон потерял голову.
―А вы что говорите?
―Мы говорим, что Дракон освободил от военной службы одну свою голову по состоянию здоровья.
―Идя навстречу ее же пожеланиям.
―А злые языки что?
―Они говорят, оставшиеся две хуже первой, и скоро будут в заднице.

―А ты говорил... Кстати, папа, ты знаком с тюремщиком?
―Нет, очень мало.
―Ничего, будет время - познакомишься.

―Охрана разбегается.
―Тюремщика ко мне.
―Он первый сбежал.
―Что он, с ума сошел? Сегодня жалованье платят.

/* Рыцарь разочарован. Народ какой-то не качественный попался... */

―Я был призван на службу, а дальше, как все. Служил честно, но деньги брал. Понимаете? Все брали. И...

―Не смотрите так, дело не во мне. Нас, молодых, так учили, понимаете? Так учили.
―Всех учили, но почему ты оказался первым учеником Скотина!

―Мы были искренни, господин Ланцелот. Ведь кого-то надо любить.

―Да вы что? Вы что? Вы уже год, как свободные люди! Вы же свободные люди!

―Ну поймите же, он здесь, и я сейчас заставлю каждого это понять и убить дракона в себе!

―Вы только не сердитесь на нас, наш новый господин. Они обязательно полюбят Вас, но на это нужно время. Будьте терпеливы.







==========================================================

Приглашаю всех в группы «ПЕРЕСТРОЙКА - эпоха перемен»

«Фейсбук»:
https://www.facebook.com/groups/152590274823249/

«В контакте»:
http://vk.com/club3433647

==========================================================



Tags: ! - Кино Перестройки, "Убить дракона", фильмы 1988 года
Subscribe

Posts from This Journal “! - Кино Перестройки” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments