ed_glezin (ed_glezin) wrote,
ed_glezin
ed_glezin

Category:

Спецвыпуск журнала "Советский экран", целиком посвященный 50-летию Владимира Высоцкого.

№3 1988

При жизни Высоцкий знал громкую славу. После смерти он завоевал наипристальнейшее к себе внимание, далекое от аффектации и пустого звона. Кажется, жизнь потому так сильно, так массово откликнулась Высоцкому, что в его творчество входила такой, какая есть. Самым разнообразным формам и свойствам жизни — веселым, печальным, мрачным, высоким, низким, грубым, страшным, прекрасным — был дан ход в поэтическое творчество.

Для людей естественно желание видеть рядом с собой правду — Высоцкий не умел лгать. Такое объяснение (оно первое и главное) кому-то может показаться слишком простым, но тут ничего не поделаешь. Вот из чужого письма: «Высоцкий был человеком необходимым. О нем можно было думать или не думать, но мысль, что он есть, давала какую-то постоянную надежную радость». Будучи актером, он стал необходимым человеком».

Н. КРЫМОВА


Из Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР

...присудить Государственную премию СССР 1987 года:

Высоцкому Владимиру Семеновичу (посмертно)— за создание образа Жеглова в телевизионном художественном фильме «Место встречи изменить нельзя» и авторское исполнение песен.

Полный текст и отсканированные копии всех страниц тут:
http://www.odin-fakt.ru/vysockii/vladimir_vysockii_1938198/







==========================================================

Приглашаю всех в группы «ПЕРЕСТРОЙКА - эпоха перемен»

«Фейсбук»:
https://www.facebook.com/groups/152590274823249/

«В контакте»:
http://vk.com/club3433647

==========================================================


Tags: ! - Статьи Перестройки, 1988, Высоцкий, Перестройка
Subscribe

Posts from This Journal “Высоцкий” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments