ed_glezin (ed_glezin) wrote,
ed_glezin
ed_glezin

Categories:

частушки от медвепута

 

БИЛОЗЕРСЬКА: Так от пращуров ведется:
Пляшут на пирах уродцы.
Ай да фу-ты ну-ты -
Пойте, лилипуты!

Появляется надпись: "Обращение кремлевских карликов к народу Украины".

МЕДВЕДЕВ: Во саду ли, в огороде,
Нахамил - и легче вроде.
ПУТИН: А вы нам внимайте,
Стойте, обтекайте.

М: Оп!
П: Молодец.
М: Спасибо.
М: Мы сейчас.

П: Мы не сеем, мы не косим,
Помогаем малороссам.
М: Младших братьев учим мы
Нотами и письмами.

Путин бьет себя бубном по заду.
М: Не больно?

П: Вам позволь самим решать -
Будет Ющенко опять.
М: А на следующий срок,
Извиняюсь, Тягнибок.

П: Оба фашисты.
М: Они стреляли нам в спины.
П: УПА-УНСО.

М: Оборзевшему Ющу
Я фашизма не прощу.
П: Кто герой, а кто предатель,
Ты у нас спроси, приятель!

М: Придумали Бандер да Петлюр вместо Ленина-Сталина.
П: Не дело.
М: У-у-У!
П: Молодец.

М: Я к такому не привык -
Прищемили мой язык.
П: Я на мове этой
Видел две газеты.

М: А я табличку видел.
П: Какой ужас.
М: Согласен.

М: Вам от нас спасенья нет –
Мы залезли в Интернет.
П: Сколько вони! Сколько крику!
Пять агентов, сотни ников.

М: Целых пять.
П: А Белозерская никого не банит.
М: Вот дура.

М: Эх, мать-перемать,
Любим всюду нос совать.
П: Курица не птица,
Крым не заграница.

М: Всесоюзная здравница. Оп-па.
П: Согласен.

М: Я из Крыма не уйду
И в 17-ом году.
П: Чтобы не достались янки
Наши авианосцы.
М: А почему рифмуется "ржавые жестянки", Владимир Владимирович?
П: Случайно.
М: Понятно.

М: В огороде бузина,
А в Киеве Яник.
П: Если он обманет нас -
Перекроем краник.

М: Жестко.
П: Зато справедливо. Так.

ДУЭТОМ: Мы - ого, а вас - чуть-чуть,
Все вы лилипуты,
И вас один лишь путь -
В путинские путы!

Оп-па!

Над фильмом работали:

Олена Билозерська
bilozerska.livejournal.com - текст, монтаж
Леонид Билозерский - озвучивание
Алексей Ярославцев
alek_ya.livejournal.com - музыкальное оформление и прочая помощь
Первый канал (Россия) - видеоряд :)

Киев-Одесса, 2010



альтернативный вариант zlaya-uchilka.livejournal.com/431465.html


Л.РАДЗИХОВСКИЙ: Вот это фотография того маразма, до которого мы докатились. Холуйские глупейшие частушки. Такие же глупые, как, допустим, «Прожектор ПэрисХилтон» какой-то омерзительный, где несколько, вообще говоря, довольно способных людей уныло стебутся над разрешенными, над назначенными врагами отечества - Ющенко, Саакашвили, Саакашвили, Ющенко. Понимаете, мне плевать на Ющенко и на Саакашвили. И если над ними издеваются, то туда им и дорога. Но если издеваются только над ними и не смеют хайло раскрыть ни по поводу одного российского начальника, ни по поводу союзников России, вообще ни по поводу кого, а только лают по приказу на двух назначенных врагов, то это великолепная фотография того маразма, в котором мы находимся.

М.КОРОЛЕВА: Лень, ну подождите. А может быть, с чего-то надо начинать? Смотрите, давно не было первых лиц государства в карикатурной форме.

Л.РАДЗИХОВСКИЙ: Да это не карикатура.

М.КОРОЛЕВА: Ну, по крайней мере, они там были выставлены в виде неких куколок со смешными ногами, руками, головами и так далее. Вот над ними уже кто-то может посмеяться. Вот так вот причем, на Первом канале. Может быть, хотя бы с этого мы начнем. Потом как-то постепенно попривыкнем снова, поприучим всех остальных к тому, что это возможно и нестрашно - смеяться над первыми лицами государства.

Л.РАДЗИХОВСКИЙ: Значит, так. Во-первых, если это будет с дозировкой раз в год по 5 секунд, то так мы действительно попривыкнем, это правда. Рефлекс выработается. Это первое. Второе - смейтесь вы над ними сколько угодно. У нас полусвободная страна. У нас, слава богу, не советская власть. Вот вам интернет, где об этих первых лицах пишут такое, что мало не покажется никому. И, заметьте, те, кто пишут, многие подписываются. Что-то никого из них не арестовали, не посадили, ничего никому из них не сделали. Вот вам «Эхо Москвы», где над ними вполне себе стебутся. Вот вам «Новая газета». Вот вам еще какие-то газеты. Пожалуйста. Это можно. На телевидении это нельзя. И будет нельзя. Запрещено, 100%. Но это бы ладно. Но когда запрещено лаять на своих начальников и при этом разрешено брехать на назначенных врагов, это до такой степени отвратительно, просто стыдно смотреть на это паскудство, что я не знаю, как все-таки люди, минимально себя уважающие, могут в этой гадости участвовать. Еще раз повторяю, мне совершенно лично Саакашвили не симпатичен, но я бы язык себе откусил ругать Саакашвили, если приказано лаять его и только его и не сметь худого говорить ни о ком другом.


echo.msk.ru/programs/personalno/647172-echo/



Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Давайте, поговорим про президента. И про премьер-министра. Неожиданная тема, наверное? Но дело в том, что новогодняя ночь подарила всем массу впечатлений от нарисованных…

В. ШЕНДЕРОВИЧ: Пляшущих человечков?

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Медведева и Путина. Очень много вопросов у нас на сайте, на самом деле. Везде говорят, что это некая пародия на «Куклы», связывают это все с вами…

В. ШЕНДЕРОВИЧ: О-о-о! Не дай бог!

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: А что так? Нет?

В. ШЕНДЕРОВИЧ: Это просто оскорбительное предположение. Для тех, кто слышал текст… Должен сказать, что я так об этом узнал, еще до появления этих пляшущих человечков. Когда появилась программа «Мультличности», и мой знакомый журналист, коллега позвонил мне и спросил: это не ты? Я сказал: нет, и заглянул в интернет, посмотреть, что это. И посмотрев, обиделся на него не на шутку, потому что мне кажется просто оскорбительным предположение, что я могу к этому иметь отношение. Это не пародия на «Куклы»! Это симуляция сатиры. Вещь, на мой вкус, вполне позорная. Это даже хуже, чем отсутствие сатиры. Потому что, когда отсутствие сатиры, там есть, по крайней мере, некоторая эстетическая и этическая ясность. Вот лижут и лижут, да? Никому не мешают. Губернаторы, номенклатура… Лижет начальство – отлично! Телевидение, Эрнст, Добродеев, Кулистиков – лижут! Это их работа, ничего личного, да? В быту нормальные люди – на работе лижут. У меня нет к ним претензий даже – они так себя позиционировали. Но когда они начинают изображать – в данном случае, руководство Первого канала – свободных граждан - вдруг как бы пародия… Как бы.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: А почему вообще это появилось? Как вы считаете? С чего бы вдруг появиться пародии на сатиру?

В. ШЕНДЕРОВИЧ: Запрос некоторый...

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Откуда?

В. ШЕНДЕРОВИЧ: Гнилотца… И Константин Львович, как человек чуткий, он чувствует, что времена немножко изменились. Два года назад, когда освещалось радостно, и все праздновали движение «За Путина», и ткачихи размазывали слюни по щекам с просьбой, под руководством адвоката Астахова, оставить на третий срок Наше все, и нефть еще была 140 долларов за баррель, тогда не появлялось даже этого смешного пляшущего человечка с бубном, совершенно безобидным текстом, пиаровским... Тут есть несколько пластов. Первый пласт - собственно текст самой этой программы. Текст поразительный! Объект сатиры – проект «Набукко», напомню, там рифма «на три буквы». Объект сатиры – фирма «Опель» (рифма соответствующая). Да? Объект сатиры – президент соседнего государства, которому схамили, глупо и нагло схамили! И объект сатиры – лежачий Дерипаска (надо было пнуть ногой, походя, да?)… Это - объекты сатиры. Слов «Ходорковский», «Чечня», «Чуров», «Дербент» не прозвучало. Ни одной болевой точки, ни одного нерва задето не было! Это не сатира. Более того, там были совершенно поразительные строфы пиаровского характера. Это был прямой пиар. Например, про коррупцию там было спето… Сейчас я исполню без музыки, а так, в тексте: «Вот когда-то бюрократы жили только на откаты. Но теперь, скромнее став, (поет Путин) будут жить в других местах». Значит, Путин победил коррупцию. Раньше какие-то бюрократы неназванные жили на откаты, пришел Путин – все победил, да? Вот сатира, да?

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: В чем отсутствие сатиры – понятно. А откуда появился запрос на нее?

В. ШЕНДЕРОВИЧ: Вот! Они должны пройти… Вот Константин Львович при всем своем крупном телосложении прошел опять между струйками. Значит, с одной стороны, по формальным признакам это сатира, а фактически это пиар. Запрос на сатиру есть. Запрос на какой-то новый язык... Потому что всем осточертела окончательно программа «Время» - самое смешное, что есть на Первом канале, а вовсе не «Мультличности». Все уже понимают, что это всерьез невозможно воспринимать. Он чувствует запах гниения, он чувствует, что может что-то поменяться там. Кроме Путина есть Медведев - и вообще как-то что-то может поменяться… черт его знает! Поэтому запрос носится в воздухе. И он как чуткий человек это почуял. А дальше нужно умудриться, как было сказано на прошлом историческом витке - на позапрошлом - «и такие Гоголи, чтобы нас не трогали». Вот - нашлись такие гоголи. Это как бы сатира, но чтобы пинать Ющенко, и Олимпийский международный комитет, и проект Набукко, и «Опель» - все, что угодно… «Оппель», а не АвтоВАЗ, заметьте, - не Чемезова, да?

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну, хоть что-то пнули.

В. ШЕНДЕРОВИЧ: Знаешь, я цитировал уже в интервью «Нью-Йорк таймс» по этому поводу старый советский анекдот. Как спорят русский и американец о свободе слова. Американец говорит: я могу выйти перед Белым домом и крикнуть «Рейган идиот!» Наш говорит: я тоже могу выйти на Красную площадь и крикнуть «Рейган идиот!» Вот это прозвучал крик «Рейган идиот!» Ну, в данном случае, там Ющенко. Вышли и крикнули: Ющенко идиот. Отлично! Молодцы! Огромная гражданская смелость. Это позорище! Это позорище, с моей точки зрения. Но симптоматичное позорище, объемное. Симптоматика, - потому что запрос есть. В воздухе носится запрос на нечто другое, а уже понятно, что скоро, по Салтыкову-Щедрину… «За рубль копейку дают, скоро будут давать в морду»… Что скоро за программу «Время» будут давать в морду, да? Уже зреет некоторый внутренний…

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Так все-таки положительное что-то мы с вами нашли во всех этих частушках?

В. ШЕНДЕРОВИЧ: На выходе есть то, что, может быть, не очень предусмотрели создатели. Они, с одной стороны, прогнулись перед Путиным с Медведевым. Перед Путиным побольше, перед Медведевым поменьше. Но сам вид маленького пляшущего Пу, который бьет себя бубном по заднице, подпрыгивая – это десакрализация. Если вы помните, на прошлом витке, в доблестной программе Кононенко-Павловского, там Путин был в виде огромного человека, без головы, только голос раздавался будто из тумана… из огненного куста, как Господь Моисею… То есть вообще не было лица Путина! Сейчас появилось лицо, забавное, как отметил корреспондент «Нью-Йорк таймс», «на лампочку похожее». Забавный человечек. Это десакрализация, по факту. Это перестало быть божеством. И это очень важный момент. Вне зависимости от того, что имело в виду руководство Первого канала, когда это делало. Это довольно важный момент. Но как далеко мы отскочили - я сейчас говорю не про качество даже шуток, это не мне судить, - но как далеко мы отскочили от 90-х годов назад! Многие сравнивают это с «Куклами» ошибочным образом. Нет! Это мы проскочили в 60-е годы. Это вот куплеты, которые пел персонаж Броневого в «Покровских воротах» - «Эйзенхауэр грезит войною…», да? Это вот туда мы проскочили, в доблестную, бесстрашную критику соседних государств.


echo.msk.ru/programs/personalno/646853-echo/






Tags: путинщина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments