Украинская певица Руслана, проводящая на Майдане чуть ли не 24 часа в сутки, продолжала выступать со сцены. Руслана пела гимн, вслед за ней его пели помятые и оттесненные практически к самой сцене защитники площади. Снова молитвы.
И в то же время тысячи людей со всех концов города спешили на Майдан. Позже стало известно, что многие таксисты не брали плату с тех, кто ехал отстаивать курс на Евроинтеграцию. Люди координировались между собой, чтобы не ехать одному в своей машине. Первые небольшие группы взволнованных граждан начали появляться у Октябрьского дворца.
— Что ж такое, неужели все? — волновался молодой человек, приплясывавший от волнения.
Что он имел в виду, было непонятно. То ли переживал, что милиция разгонит Майдан, то ли боялся, что не успеет принять участие в событиях.
Уже стало светать, когда заработало метро. С восходом солнца разноцветные ручьи начали постепенно вытеснять с площади море черных шлемов. Казалось, что люди в черном растворяются в солнечном свете.
Есть такая строчка в украинском гимне: "сгинуть наши вороженьки як роса на солнци", именно так вороженьки в черных шлемах постепенно уступали площадь гражданам.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: http://www.kasparov.ru/material.php?id=52B7F54E59389
