Нет, нет, нет, даже не уговаривайте. С места не сдвинемся!
Это же все несерьезно: Чирикова, Навальный… Вы еще про Немцова нам расскажите, ха-ха.
За кем идти? Нет, мы бы пошли, но за кем?
Дайте нам настоящего лидера! Прямо сюда, к дивану. Нам нужен безукоризненный, как мы, — тут никаких компромиссов быть не может. Сахарова дайте, Махатму Ганди, Валенсу, на худой конец. Нет Валенсы? Отойдите отсюда со своими глупостями.
И потом: где позитивная программа? Мы требуем позитивной программы, немедленно. Нет позитивной программы? Ступайте прочь, не мешайте лежать.
Что? Где я лежу? Что значит «в дерьме»? Ну да, попахивает, страна такая. Что вы как дети, честное слово! Заладили: «Путин, Путин»… Это менталитет такой, история! Это татаро-монголы насрали, царское правительство и Ульянов-Ленин. А мы теперь лежим тут, думаем, что со всем этим делать. А вы отвлекаете… Отойдите, говорю вам! Не мешайте мыслить историческими категориями!
Что вы пристали со своими выборами? Это же несерьезно! Какие выборы! Во-первых, народ все равно за Путина, он косный, алчный и темный, не то что мы, лежащие во всем блеске интеллекта… А потом, ему же все по фигу, народу — вон же вы выходили, выходили, и ничего у вас не получилось! Так чего зря вставать? Вот когда у вас получится, вы позовите, мы вам дадим уйму ценных советов, а сейчас не маячьте перед диваном, у нас тихий час лет на двадцать…
Да, в запахе, но с перерывами на Антибы и шопинг в Милане, так что жить можно.
И не драматизируйте, тоже мне шахтеры. Жить можно, и скажите спасибо Путину, что выпускает подышать наружу, Андропова на вас нет, суки неблагодарные. Он, конечно, тот еще раб божий, дорогой Владимир Владимирович, птица наша несменяемая, но ведь это все уже присохло, и если не ложиться поперек кортежа, то вроде и ничего. Даже прикольно. Пусть они еще пару саммитов на офшоры порежут и Сочи скоммуниздят, дайте посмотреть это шоу, с нашего дивана так хорошо видно… Она так хорошо поднимается с коленей — все видно, буквально все!
А не дай бог рванет, тут такое будет вместо идей олимпизма, вы своих не узнаете!
Ливию хотите? Так рано еще.
Ливию надо заслужить, Ливия, брат, это сорок два года ничком, а потом сразу бомбометание по благодарному населению и ответный лом в задницу — если, конечно, население отловит благодетеля живым. А наш спаситель, дельтапланерист с черным поясом, всего ничего над нами парит, тринадцать лет только, это еще Тунис, а никакая не Ливия, дайте человеку дозреть, он сам упадет, икарушко ненаглядное…
Нет, нет, никаких потрясений, только эволюция! Не трогайте ничего, отойдите от конструкции, и так все на честном слове держится, вот-вот *банется о Родину всей вертикалью, а вы тут прыгаете и кричите.
Перестаньте раскачивать диван!
Да, запах усиливается, и перерывы между Антибами даются все тяжелее, но мы люди мужественные и запасливые, у многих уже противогазы… Ничего-ничего, прорвемся не вставая — в конце концов, осталось уже не так долго, дотерпим. Кстати, свой запах переносится легче, а у нас тут на диване — уже свой.
И не надо криков — это мы напукали не с перепугу, а из любви к Родине и в знак солидарности с ее запахом и многовековыми традициями. Все по плану, процессы идут, никакой паники, будем дожидаться конца вертикали в горизонтальном состоянии, это наше принципиальное решение!
Нет, не уговаривайте, даже с места не сдвинемся…
http://newtimes.ru/articles/detail/58392/
========================================
Дмитрий Быков: "Мольба"
Обращаюсь к тебе, наблюдатель, обживающий свой закуток; неземной правоты обладатель, сетератор и викизнаток, поглотитель жежешного фарша, воспитатель кавайных детей, обличитель протестного марша и других безнадежных затей! С выраженьем брезгливо-покорным утомленных компьютером глаз ты уселся, запасшись попкорном, и внимательно смотришь на нас. Словно юноша в обществе женском, я теряюсь, смущеньем томясь. По сравненью с твоим совершенством мы действительно фрики и мразь. Нас, ничтожных, ты ставишь на место: мы зарвались в пустом кураже, и от нашего, в общем, протеста толку нет и не будет уже. Если вдуматься, мы унтерменши. Мы увязли в протестной тщете, нас выходит все меньше и меньше, и выходят, конечно, не те. Ты и сам либерален отчасти (обыватель таков искони); ты не любишь российские власти, но не нас же любить, извини! Взять хотя бы меня, для примера, вообще оборзевшего, нах: журналюга, фанат эсесера, жирный юде в коротких штанах! А Немцов, неизменно настырный обладатель ужасных манер, тоже юде, хотя и не жирный, черномырдинский вице-премьер? А Собчачка, гламурная дива во главе недовольных колонн, что на Яшина смотрит блудливо и в квартире хранит миллион? А Навальный, не прячущий шашней с людоедом по кличке Госдеп? А Гудков, кегебешник вчерашний, что на площади, руки воздев, вопрошает: «Госдума, куда ты?!» — вместе с сыном годков тридцати... Им бы бросить Госдуме «Мандаты!» — и красиво, достойно уйти, выбирая иную дорогу от эсеровской жалкой гнильцы... Но они не борцы же, ей-Богу! По лицу же видать, не борцы! А нацисты, что с геями рядом, распевая простуженный гимн, по бульварам шагают парадом, так что страшно и стыдно другим? (Ты и сам уважаешь меньшинства, как и требует офисный труд, — но ведь это же правда бесчинство! Плюс еще и про пусей орут). А Каспаров с оскалом нечистым? Ненавидит Каспарова всяк: он ведь был недурным шахматистом, но талант его явно иссяк! Как смешно, и позорно, и жалко наблюдать этот наш миллион! Всем нужна бы хорошая палка, но жалеет гуманный ОМОН. Безобразно. Смешно. Неуместно. Жажда власти. Стремленье к деньгам. И стишки-то мои, если честно, тоже выдохлись: чистый Демьян. Уходи, оппозиция, с улиц, свой повисший флажок теребя. Все мы слили, к чему прикоснулись. Вся надежда теперь на тебя.
На тебя, презирающий путчи, не желающий взрывов и драк; на тебя, понимающий лучше, что нам следует делать и как! О твоем сногсшибательном виде все напишут, айпады схватив. Встань, любимый, на улицу выйди! Покажи нам крутой креатив! Ты ж не хочешь, чтоб пошлые дуры нам в Европу рубили окно?! Чтобы стала министром культуры оскорбившая всех Толокно? Чтоб мы заняли теплое место, оттеснивши гебешных бойцов, чтобы символом стали протеста жирный я и кудрявый Немцов! Чтобы против законов и правил мы расселись по лучшим местам, чтоб Гудков министерство возглавил, а Навальный диктатором стал? Чтобы правили Кашин и Яшин — наши новые Пат-Паташон; чтобы имидж, что сделался страшен, стал окрестному миру смешон?! Если сам ты не выйдешь на площадь, вместо гея, на смену скину, — нам ведь так и придется наощупь возрождать из развалин страну. Выходи, дорогой, без опаски, а не то мы займем кабинет: эти рухнут при первой же встряске, а других, к сожалению, нет! Выходи, наш герой идеальный. Ты решишь наболевший вопрос.
А иначе — Собчак и Навальный.
Плюс и сам я возглавлю Минпрос.
http://www.novayagazeta.ru/columns/54468.html
Пять самых популярных отговорок, чтобы не ходить на митинги.
http://ed-glezin.livejournal.com/524328.html