Не знаю, как это скажется на моей репутации, но я больше не могу жить, скрывая свою истинную сущность. Люди, все-таки, имеют право знать, с кем они имеет дело. Я не совсем тот за кого себя выдаю. Я - не толерантный человек. Я испытываю жгучую ненависть к одной социальной группе и даже иногда разжигаю к ней рознь. Эта социальная группа - идиоты.
...А многие из них просто очень статусные. Не в смысле репутации, а в смысле должностного положения. Как например, предприимчивый Владимир Гундяев. Окружать себя вооруженными людьми, обвешивать себя дорогими побрякушками и золотом, жить в роскошных хоромах напоказ - все это смотрится естественно для какого-нибудь гарлемского наркобарона в лучшие времена или вообще вождя-людоеда из африканского племени, но совсем не для главы Русской православной церкви. Казалось бы, все у человека есть, и охрана ФСО и дворец в заповедной зоне и часы ему все дарят на загляденье, нет ведь не сидится ему спокойно, надо учить всех вокруг скромности и воздержанию. <<Церковь непреклонна в своей позиции неприятия таких антихристианских явлений, как признание однополых союзов, свобода выражения всех желаний неудержимое потребительство, пропаганда вседозволенности и блуда>>, - гневно заявляет РПЦ и назначает на следующее воскресенье молебен <<в защиту веры>> под охраной
14 тысяч полицейских (от геев будут защищать вестимо, а то ведь спропагандируют на что-нибудь богомерзкое). Будь их воля, они бы давно установили здесь православный талибан, и спасает нас пока только то, что всерьез их пока никто не воспринимает и никто не пойдет за Гундяевым как когда-то шли за каким-нибудь аятоллой Хомейни. Но и успокаиваться вошедшее во вкус атомное православие не собирается, за антигейским законом и православием в школах вполне может последовать и какой-нибудь <<дресс-код>> (как это было в том же Иране), и какой-нибудь обязательный экзамен по истории православия в ВУЗах (как некогда история ВКП(б)).
Закон о запрете пропаганды идиотизма - совершенно антиконституционен, не проработан, размыт и едва ли что-то принципиально сможет что-то изменить. В этом смысле он ничем не отличается от закона о пропаганде гомосексуализма. Но если уж принимать какой-то закон, то уж лучше, конечно, его.
Читать полностью: http://echo.msk.ru/blog/dobrokhotov/881029-echo/
Бизнес-центр Христа Спасителя
Расследование «МН»: кто зарабатывает на главном храме России
http://mn.ru/society_faith/20120423/316172981.html