Елена Масюк
Экстремисты везде, кроме Селигера
...Исследовать селигерскую инсталляцию хотя бы на предмет разжигания социальной розни или того же экстремизма прокуратура, похоже, не собирается. Ведь голов госчиновников никто на деревянных палках не выставлял, в фашистские фуражки не рядил, покой их не нарушал. А следовательно — нет здесь никакого экстремизма.
Россия — страна чиновничья. Всем остальным — упасть, отжаться и бояться. А не сделал это на раз-два-три — экстремист.
..Зато ни разу власть не назвала экстремальным уровень бедности в стране. Хотя даже по официальным данным более 20 млн. российских граждан живут ниже прожиточного минимума, а это около 15% населения. А разве не экстремален у нас возрастной уровень смертности — у мужчин это 59 лет? А не экстремальна ли работа шахтеров, которые ежемесячно погибают целыми бригадами под землей, работая за копейки? Трудоспособное население сокращается на 1 млн человек в год.
И не экстремален ли уровень доступности медицинской помощи, когда страховка почти ничего не покрывает и за все надо платить? Дети, больные раком, умирают, их можно спасти, но у родителей нет денег на лечение, а у государства — ответственности за своих граждан.
Правозащитники называют это “государственным экстремизмом”. Тот же историк Волгин очень четко поставил диагноз происходящему в стране: в России “экстремальна сама власть”.
http://www.mk.ru/politics/article/2010/07/28/519503-ekstremistyi-vezde-krome-seligera.html
Мандат на экстремизм
ТЕКСТ: "Газета.Ru"
Выдавая карманным молодежным движениям карт-бланш на политический экстремизм, российская власть рискует выпустить джинна из бутылки. Нигде и никогда правителям не удавалось удерживать «своих» погромщиков и провокаторов в рамках, отведенных первоначальным замыслом.
http://www.gazeta.ru/comments/2010/07/28_e_3402167.shtml