Между тем, если украинская оппозиция в борьбе с властью вооружилась тезисами о геополитике и суверенитете, то у российского "сопротивления" появилась возможность говорить с властью языком цифр. Оппозиция в России говорит не об умозрительной сдаче национальных интересов, а о прямом материальном ущербе, который наносит бюджету России уступка в цене на газ и стоимость аренды базы Черноморского флота в Севастополе.
Тем временем у российских оппозиционеров появилась новая миссия в Украине. Еще несколько месяцев назад, во время президентской кампании Борис Немцов приезжал по большей части, чтобы выразить свой восторг открытостью и чрезмерной демократичностью украинских политиков и СМИ. Теперь он может лишь рассказывать своим единомышленникам политические притчи о жизни разгромленной российской оппозиции.
Во время разговора Немцов три или четыре раза переспрашивал: "Это, что, правда все будет в эфире? Чума! Четыре таких разговора и Россия бы, наконец, прозрела!". Парадокс в том, что украинская политика уже пять лет живет такими прямыми эфирами. "Слепых" и романтиков осталось немного, а вот описание бытовых реалий в Украине и в России практически не отличаются.
Дальше: http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2010/05/11/5030348/